const nik='xxxx'; Enchant=13;
var UseItem, EnchantItem: string; Count, CurrentEnch: integer; Timer01: TTimer;
procedure Init; begin Timer01:=TTimer.Create(nil); Timer01.OnTimer:=@OnTimer01; Timer01.enabled:=false; Timer01.interval:=500; end;
procedure OnTimer01(Sender: TObject); begin buf:=UseItem; SendToServerEx(nik); buf:=EnchantItem; SendToServerEx(nik); if CurrentEnch=Enchant-1 then Timer01.enabled:=false; end;
procedure Free; begin Timer01.free; count:=0; CurrentEnch:=0; end;
begin if FromServer and (pck[1]=#$87) then CurrentEnch:=ReadD(2); if FromClient and (pck[1]=#$19) then UseItem:=pck; if FromClient and (pck[1]=#$5F) then EnchantItem:=pck; if FromClient and (pck=#$34#$02#$00#$00#$00) then begin pck:=''; Timer01.enabled:=not(Timer01.enabled); end;
Добавлено (08.06.2009, 18:49) --------------------------------------------- Расчитано на пвп серваки и изобилие блес точек... Использование: включаем скрипт, забиваем ник и уровень точки, точим нужную шмотку на +1(не важно со скольки), скрипт запоминает необходимые данные, 1е соц действие включает и выключает автозаточку. Скорость заточки выставлена 500мс(+2 в секунду), можно ускорять или замедлять в зависимости от сервака...
_________________
Windows XP SP 1-3; Windows Vista Ultimete SP1; Windows 7 Ultimate
|